Хороший крепкий русский мат от меня можно услышать нечасто. В основном я ограничиваюсь "хреновиной" и случайно вырвавшимися "бля". При прочтении этого поста у меня же ничего осмысленнее "выебать" не было. Только уточнения, какими предметами и в каких позах. Выебать все это дрянное правительство, которое нихера не понимает, что творит. Выебать нахрен тех, кто эти безумные нововвдения одобряет. Кто заботится о своих целях, а не об интересах народа. Хотя таких людей мало, намного больше полудурков, которые не ведают, что творят.
У нас прекрасное образование. Было. Пока вся эта херня от ЕГЭ до вот этого не началась. Для тех, у кого ярко выраженные таланты, можно создавать классы (или школы) и программой обучения, основанном именно на этом предмете. Но всю систему херачить - это уж слишком.
13.02.2009 в 10:30
Пишет
Diary best:
Пишет
Паломник Пессимизма:
Вы говорите Писец? Писец, да? Вот вам Писец.Наткнулся вот в избранном, на прекрасное:
читать дальшеМинистр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику.
"Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность", - заявил Фурсенко.
Источник
Нет, ну нормально да? После заявления Путина:
У нас традиционно хорошо развита математическая школа, и программисты у нас одни из лучших в мире. Это без всяких сомнений. Думаю, что с этим никто не будет спорить, даже наши индийские коллеги.
Источник
Это смешно? Смешно, да? Вот вам еще, обхохочетесь:
В Обществоведении и Истории не будут затрагиваться при обучении следующие темы:
инфляция;
прибыль;
валюта;
ценные бумаги;
многопартийность;
....
В Физике, Биологии, Химии, Географии не будут изучаться следующие темы:
строение атомов;
понятие дальнодействия;
устройство глаза человека;
соотношение неопределённостей квантовой механики;
фундаментальные взаимодействия;
звёздное небо;
Солнце как одна из звёзд;
клеточное строение организмов;
....
Из Математики образовательная цензура планирует изъять:
необходимость и достаточность;
синусы углов в 30°, 45°, 60°;
построение биссектрисы угла;
деление отрезка на равные части;
....
Кстати, Геометрию наше славное Министерство образования вообще хотело упразднить. Всю. Зато этим славным министерством планируется ввести Закон Божий.
Полный источник
Совсем весело небось? Но это не конец, не-е-ет. Вот то, что действительно достойно на номинацию лучшей шутки года:
...
Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими».
...
Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт.
...
Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, - «сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру»
...
Еще мы узнали, что «олимпиадники и медалисты государству не нужны – это личные достижения школьников», а государству нужно поголовное освоение того самого стандарта, который «на три с минусом»
...
Окончательным издевательством прозвучал в конце тезис о том, что учителю необходимо «призвание» для работы в школе. На вопрос, как это понимать, ответили, что «все равно хорошо платить в школе не будут»! Кроме того, «новому учителю» нужны «дисциплина», чтобы он учил строго по стандарту, а также «инициативность», чтобы он мог придумать, как вложить этот стандарт в голову каждого.
...
«Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать!.. В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?.. Мозг не в состоянии вобрать все это в себя… Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам... Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться… Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности!... Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками…» (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1998. С.96-98. 7 марта 1942 г.)
....
Что ж, Гитлер и Гиммлер нашли достойных преемников в лице Грефа, Кудрина, Фурсенко и Путина. Не исключено, что и конец их ждет одинаковый.
Полный источник
В общем. Я искренне радуюсь, что я успел выучиться. URL записиНе свое | Найдено
URL записиКоммент, выражаюший, по-моему, весь ужас этого идиотизма
Пишет
Амарга:
13.02.2009 в 11:52
Хм. Спохватились. То, что в образовании хозяйничает писец, было понятно уже с массовым введением ЕГЭ, а сейчас ситуация просто доходит до абсурда. Лучше бы подумали, что будете делать, когда свои дети подрастут и их придется в школу отдавать.
няшный рысёнок моя медаль в школе не дала мне никаких знаний,только усидчивость,да как к учителям "свой" подход находить.А тут не в медали дело. И даже не совсем в знаниях.
Одно — это когда ты тему о клеточном строении организмов сдаешь на тройку. И совсем другое — когда ты вообще не узнаёшь, что организмы состоят из клеток. Потому что не учат. Потому что незачем.
URL комментария