рыбка, рыбка, ловись на мою улыбку
Вот я тут подрабатываю на досуге, контрольные фигачю разные. Парень-студент, папина начальница - студент, и у них еще и согруппники есть, везде связи-связи, короче.
Так вот. Ну ладно там, что я логические выражения по информатике вспоминала и таблицу истинности строила, это у меня более менее получилось. Теории организации всякие я тоже понимаю, будто дитем менеджмента родилась.
Но маркетинг, аааааа, мои глаза маркетинг!! Зачем, зачем давать двойственные понятие?! Что я должна писать о консьюмеризме? Почему нельзя назвать либо "культ потребительства", либо "защита потребителей"??? Выбражули эти маркетологи

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии